Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если на компьютере мы можем поставить практически любую ось почему мы тоже самое не можем проделать со смартфоном
01.01.2001


если на компьютере мы можем поставить практически любую ось почему мы тоже самое не можем проделать со смартфоном

  • на обычный комп ты без гемора поставишь чистый мак ос? врятли.
  • Фактически можем... .
    Я к примеру на Samsung i900 WiTu/Omnia со стандартной прошивки WM 6.1 ставил WM 6.5.5, и Android 2.2, так что все реально...
  • Может быть всё дело в дровах, отвечающих за связь железа и оси.
    Хотя на HTC HD2 что только не запускали и виндовс и убунту
  • Да ставь, только убедись, что операционка поддерживает архитектуру твоего телефона. Линуксы вот портируют на всё подряд, так что можешь тоже заняться.
  • Нужны дрова под все смарты, что увеличит объём, которого и так мало. Плюс под каждый смарт нужны особые оптимизации ибо будет тормозить.
  • я не знаю почему вы не можете, я на своем стареньком witu могу...
  • У меня с холодильником и сковородкой та же байда! А тостер только Win95 тянет.
  • Потому что ОС пишутся под определённое железо.
    Источник: Элементарно
  • Операционные системы проектируются и пишутся под определённое поколение процессоров исходя из системы команд процессора и набора переферийных микросхем прцессора. Ели набор команд процессора несовместим с операционной системой -- она неработоспособна, нет совместимости. Невозможно поставить любую операционнцю систему на любой компьютер. Смартфон является узкоспецтализированным устройством с цифровой обработкой информации и его процессор имеет весьма ограиченные возможности, главный из которых -- довольно ограниченный ресурс питания, что напрямую диктует снижение тактовой частоты.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no