Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если нервные клетки не восстанавливаются значит ли это что я не смогу развивать свой мозг? На пример память, и т. д
01.01.2001


Если нервные клетки не восстанавливаются значит ли это что я не смогу развивать свой мозг? На пример память, и т. д.
Ведь чтобы мозг развивался нужно чтобы появлялись новые нервные клетки а они не растут.

  • совсем не нужно, чтобы появлялись новые нервные клетки
    ведь при тренировке мышц тоже не появляются новые клетки, а утолщаются уже имеющиеся
    а память зависит не от количества нервных клеток, а от связей между ними, это как протоптанные дорожки - чем больше по ним "ходят" нервные импульсы, возникающие в процессе работы памяти, тем они лучше
    так что память тоже можно тренировать
  • нервные клетки восстанавливаются, но медленно. Мозг нужно развивать "собственноручно", учить стихи, делать пересказы статей, учить новые слова, разгадывать загадки, кроссворды
  • начинают работать простаивающие, появляются новые связи между существующими уже клетками
  • , Ой, ой!
    На моем веку ученые противоречили много, много раз
    Думаю, врут
    Нервные клетки восстанавливаются прекрасно, но не во всех случаях
    А зачем вам знать, живите, а когда уроки учите- глицин вам в помощь
    В инете ознакомьтесь, там ограничение по количеству
  • Мозг развивается не за счёт создания новых нейронов, а за счёт
    организации работы старых. На сегодняшний день мы имеем нейросеть с невероятным ресурсом и очень слабенькую, по сравнению с ресурсом, тягу к такой организации :-)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no