Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если по теории учёных луна, это осколок от Земли, появившийся в результате с столкновением с метеоритом, то как она стала
01.01.2001

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные

  • Помогите выбрать процессор. Какой процессор лучше подходит для игр: Intel Core i7-3770K или Intel Core i7-3820 ?


  • Если по теории учёных луна, это осколок от Земли, появившийся в результате с столкновением с метеоритом, то как она стала
    идеальной круглой ???

    • Более-менее мелкие фрагменты породы сами собрались в шар из образовавшегося шлейфа ...Кстати пробы, поднятые с глубины Кольской Сверхглубокой показали полную едентичность Лунного и "Кольского" грунта .. (Лунный грунт был впервые доставлен ещё советской лунной станцией - 150 с лишним грамм ).
      ....
      P.S. Кстати Земля - не круглая, она имеет форму " Геоид " ...
    • Мировое правительство
    • ну это ж только версии..
    • ну это очень глупый вопрос.. .
      Все планеты круглые (близки к идеально круглой форме, но не идеально круглые !!!),именно потому, что формировались из астероидов под воздействием двух сил - сила притяжения звезды (гравитация солнца) и центробежной силы вращения (собственная гравитация) . Обычно даже глупые блондинки это знают...
    • Каких таких "ученых" детка? Таких ученых в каждом детском саду целые группы. Поменьше верь трындению безграмотных журналюг.
    • Луна образовалась в результате столкновения Земли с планеитой примерно размером с Марс. Та планета при "не пережила" столкновение и из её обломков и пыли образовалась Луна. Сила гравитации притягивает обломки и пыль к друг другу, в итоге получилась круглая Луна. Все планеты (их спутники) и звёзды круглые - результат гравитации.
    • Это ещё одна из многих гипотез. Никто не знает откуда всё это и как оно произошло.
    • Здравствуйте!
      Луна - достаточно крупный космический объект, и поэтому вполне естественным образом сама принимает шарообразную форму согласно изложенным далее Законам природы.
      Поверхность равной силы тяготения вокруг центра объединившихся вместе масс будет в невесомости представлять собой сферу, поэтому все крупные небесные тела - планеты, звёзды (за исключением малых планетоидов, метеоров и метеоритов) приобретают форму шара, аналогично огромной "капле". Это происходит потому, что у них сила тяготения велика и силы притяжения так мощны, что превышают силы взаимного трения отдельных элементов, поэтому и все массы при стремлении к центру и превращаются в большой общий шар. Поэтому у «газовых гигантов» , таких как звёзды, и планет, таких как Юпитер, Уран и Нептун и др. внутреннее трение элементов мало и поэтому они "легко" принимают форму шара. Это происходит аналогично тому, как форму шара приобретает и капля любой жидкости, у которой мало внутренне трение по сравнению с силой поверхностного натяжения! И для больших каменных планет (и ряда спутников) , таких как Земля, Венера, Марс и др. достигших достаточного размера, сила взаимного тяготения достаточно велика и они также приобретают округлую форму, и кроме того, у некоторых из них за счёт силы давления от веса верхних слоёв температура в глубинных слоях планеты настолько повышается, см
      http://otvet.mail.ru/question/31334968/
      что, начиная с некоторой глубины, появляется также пластичная и «текучая» магма (создающая вулканизм) , в связи с чем внутренние слои планеты становятся ещё более пластичными, что также действует в сторону снижения трения внутренних слоёв между собой и дополнительно способствует приобретению планетой «шарообразности» . А всё время происходящие землетрясения на Земле – это не что иное, как постоянное как бы «само - утрамбовывание» Земли внутри для принятия «более округлой» общей формы снаружи в связи с постоянным приростом массы Земли с поверхности за счёт "сбора" Землёй и космической пыли, и выпадающих метеоритов:
      http://otvet.mail.ru/question/30936936/
      Поэтому и часто и постоянно пульсирует Земля, чтобы принять более округлую форму:
      http://news.mail.ru/society/2606004/
      И кроме того, расширение Земли вдоль экватора на 21 км по сравнению с осью полюсов происходит за счёт центробежной силы вращения Земли вокруг собственной оси и поэтому Земля не совсем шар, а геоид - шар, слегка приплюснутый по оси вращения; аналогичные явления наблюдаются и на других планетах солнечной системы и на звёздах.
      У малых же космических тел (таких как планетоиды, астероиды, метеориты и др. ) их взаимное тяготение внутренних масс друг к другу настолько мало, что оно не превышает силы трения между частицами этого космического тела, поэтому оно форму шара не принимает! Да и к тому же, опять же из-за их малого размера сила веса верхних слоёв недостаточна для возникновения «разогрева» внутренних слоёв до пластичного состояния и возникновения вулканизма, вот эти малые тела и остаются очень разнообразными по форме, как приведённое фото небольшого астероида.

      Всего Вам доброго!

      Солнце

      Так наша матушка-Земля выглядит из Космоса с высоты спутника-геостационара, см
      http://otvet.mail.ru/question/51211406/

      А это - небольшой Астероид размером в три десятка километров, сфотографированный с близкого расстояния пролетавшим недалеко от него космическим аппаратом.

      Источник: Астрофизика и Космология

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные

  • Помогите выбрать процессор. Какой процессор лучше подходит для игр: Intel Core i7-3770K или Intel Core i7-3820 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no