Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если при скорости света масса увеличивается, тогда фотоны должны весить ну очень много
01.01.2001


Если при скорости света масса увеличивается, тогда фотоны должны весить ну очень много.
Но фотоны не имеют большую массу. Ученные решили считать фотоны безмассовой частицей. Разве это не просто математическая увертка, чтобы замять противоречия в теории относительности?

  • Нет, поскольку их масса покоя равна нулю. В покое они не бывают. Вся физика состоит из "математических уверток". Началось с Ньютона, когда он ввел анализ бесконечно малых - тоже "математическую увертку". Противоречий в теории относительности не больше чем в математике :) Физика, собственно, и является математической моделью реальности.
  • В ТС таких вещей просто море.
    Но другой нет :(
  • Никаких противоречий нет. И масса не увеличивается.
  • Деточка, НАУЧИСЬ ВЫРАЖАТЬСЯ КУЛЬТУРНО !!!
  • Фотоны вообще не имеют массу покоя. Но исходя из известной формулы E= m0c^2, где Е= ню*h, ему приписывают т. н. релятивистическую массу, которая хотя и имеет определённое значение, но не такое большое, какое указываешь ты.
  • Может, прежде чем охаивать теорию относительности, следует её хотя бы изучить?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no