Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если приближаться к Земле со стороны Луны, то на каком расстоянии диаметр Луны закроет земной?
01.01.2001


Если приближаться к Земле со стороны Луны, то на каком расстоянии диаметр Луны закроет земной?

  • Ну посмотрите же на подобие треугольников (нарисуйте для себя)
    Dземли / Dлуны = S1 / S2, где S1 - расстояние от Земли до нужной точки, а S2 расстояние от Луны до нужной точки. .
    S1 = S2 + расстояние от Земли до Луны = S2 + 385 000 км
    итого. .
    Dземли / Dлуны = S1 / (S1 - 385000)
    решаете (можно вместо диаметров использовать радиусы)
    6371 / 1737 = X / (X - 385000)
    X ≈ 529312 км
  • радиуса знать нада.. . )
  • Ни на каком. Луна будет сзади, Земля спереди.
    Если имеется ввиду что видимые диаметры должны быть равны, то поскольку диаметр Луны составляет 0,273 земного, то после того, как пролетим 0,273 расстояния от Луны до Земли.
  • К Земле приближаются с невидимой стороны Луны; то есть Луна находится между Землёй и космическим странником (чего верно уловил Чири) . Компактная формула x= LRл/ (Rз- Rл) , где L - расстояние между центрами Земли и Луны, Rз и Rл - соответственно радиусы Земли и Луны.
  • из подобных треугольников следует: на растоянии 528 тыс км от земли или 144 тыс км от луны.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no