Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если проц AMD Athlon II x4 651 и 4 гб опоры какую лучше винду 32 или 64 битную поставить? 32 видит 2гб, а 64 192гб
01.01.2001

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Как сделать загрузочную флэшку? чтоб установить windows c флэшки, какая программа лучше?


  • Если проц AMD Athlon II x4 651 и 4 гб опоры какую лучше винду 32 или 64 битную поставить? 32 видит 2гб, а 64 192гб.

    • Я точно нз но у меня 64 я привык когда еще ноут был)
    • X64 поставь
      на будущее можешь
      до 8 гб догнать
    • 32 и 64 берут одинаково
    • В твоем случае без разницы какую. Во-первых х86 видит почти 4 ГБ оперативки (не берем в расчет версию Стартер-начальную - ты же не ее будешь ставить, тем более ее под х64 нет) . На 4 ГБ оперативки ты не увидишь отличий х86 от х64 ни на глаз ни в тестах - тем более от процессора зависит мало. На х86 будет 3,46 ГБ всего, а на х64 будет еще меньше - 3,27ГБ, т. к. 730-770МБ (чего нет у х86) будет зарезервировано системой (БИОСом) - смотри рисунок. Поэтому и пишут, что для х64 надо на 1 ГИГ больше памяти, т. к. этот ГИГ система съедает, а для х86 она этот ГИГ просто полностью не видит - вот и выходит шило на мыло. Из личного опыта эксплуатации систем WIN7 и 8 - системы на х64 конечно капризны, но более стабильны. Я тебе советую х64 (не забудь, что под нее нужны дрова х64).

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Как сделать загрузочную флэшку? чтоб установить windows c флэшки, какая программа лучше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no