Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если пустить шар, цилиндр и шар по наклонной плоскости вниз, что первое окажется внизу? Нужно объяснение
01.01.2001


Если пустить шар, цилиндр и шар по наклонной плоскости вниз, что первое окажется внизу? Нужно объяснение
У этих фигур поверхности гладкие. В интернете блуждает ответ, что первым будет куб, т. к. ему не надо затрачивать энергию на вращение. Я не согласен с этим. Вот мои мысли.
Первым будет шар, вторым цилиндр, третьим куб. Шар первый потому, что у него минимальное соприкосновение с поверхностью, а также происходит трение качения (которое меньше трения скольжения) . У цилиндра тоже трение качения, но плоскость поверхности больше, у куба трение скольжения.

  • Первый шар, вторым будет второй шар, третьим - цилиндр.
  • Правильно думаешь
  • А в интернете не блуждает вопрос - какие у них размеры и из чего они сделаны?

    Если трение мало, то первым соскользнёт куб, потом скатится шар, затем цилиндр.

    Если трение велико, то первым скатится шар, потом цилиндр, а затем куб.

    Если трение отсутствует, то скатятся все три тела одновременно.

    Если трение бесконечно, то не скатится ни одно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no