Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если разогнать автомобиль до скорости света будут ли светить его фары перед машиной?
01.01.2001


если разогнать автомобиль до скорости света будут ли светить его фары перед машиной?

  • Не знаю будут они светить или нет но курить в окошко не стал бы.
  • сначала разгони, потом поговорим.

    не смущает, что для этого потребуется бесконечная энергия и бесконечное время?

    как ты хочешь узнать что-то из теории, если у тебя условия ее нарушают? Вот, скажем формула сложения скоростей, у тебя в ней в знаменателе сразу ноль.

  • Это физически не возможно, но если отбросить логику на несколько минут и представить что это возможно, то вероятнее всего будут
  • Со стороны света фар не будет наблюдаться, а вот водитель будет видеть свет фар перед своей машиной.
  • Какой необычный и оригинальный вопрос!

    1. Разогнать автомобиль до скорости света не получится.
    2. Даже если и да, то откуда фары знают, что относительо чего-то там, автомобиль едет со скоростью света?

  • А по-моему не будут.
  • Да, прибавится скорость движения (сближения) вне зависимости от их значений, скорость света относительно источника будет равна скорости света... только зачем космическому кораблю фары? :)
  • А если воспользоваться поиском и найти уже готовые ответы на вопрос, который раз сто уже задавался?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no