Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если силы взаимного тяготения малы, то что тогда способствовало образованию Луны, из осколков протопланеты и земли
01.01.2001


Если силы взаимного тяготения малы, то что тогда способствовало образованию Луны, из осколков протопланеты и земли

  • Они малы, но вполне достаточны.
  • Это всего лишь гипотеза.
  • Насчет естественного происхождения Луны есть много сомнений. Геоцентрическая орбита Луны являет собой почти идеальный круг, что не характерно для спутников планет. Обычно это эллипс. Благодаря этому явлению некоторые ученые считают, что Луна внутри пустотелая. А еще Луна постоянно обращена к Земле только одной стороной, что тоже противоестественно для природного происхождения.
  • Время. Владлен.
  • Силы взаимного тяготения не малы, но поведения осколков и протопланетарного диска из которого и образовались планеты и их спутники различно. Диск состоял из газа, что позволяло образовывать более плотные области, потом протопланеты, а твердые осколки имеющие большую кинетическую энергию на орбите вовсе нелегко объединить
  • То малы, то велики... ; то не долёт, то перлёт..., но ни когда в точку! Здесь "парадокс на парадоксе.. . и парадоксом погоняет" (...) Ты этих ОТОшников меньше слушай. Они тебе ещё и не такое раскажут и "докажут".
    Мало, что сами долбоёбы (позволили какому-то жиду себе лапшу на уши навесить) , дк ещё и другим тоже вешают.. .

    По моим ответам пройдись. Много нового узнаешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no