Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если у магнита нет плюса и минуса то почему ученые говорят что плюс и минус магнита влияют на воду по разному?
01.01.2001


Если у магнита нет плюса и минуса то почему ученые говорят что плюс и минус магнита влияют на воду по разному?
И как понять когда говорят что рука у мужчин правая плюс, а левая минус.. . Что имеется в виду ведь и тут нет минуса и плюса как и у магнита я так понимаю.. . И это просто бессмысленное обозначение. . Или нет?

  • Вы, наверное, имели ввиду, что не существует магнитных зарядов. А полюса у магнита есть, которые условно именуются Южным и Северным (по аналогии с магнитными полюсами Земли, правда, наоборот :) ). И название полюсов - условность, и направление магнитного поля - условность (зависит от ориентации выбранной системы отсчёта) .

    А вот все рассуждения про "волшебное" влияние магнитов на воду и приписывание полюсов "рукам мужчины" - совершенно ненаучный бред. Это рассуждения не учёных, а маскирующихся под них шарлатанов. Внешне вроде как похоже, но вот методология совершенно разная.

  • Прекрати общаться с этими "учоными" - может, тогда выпишешься и запишешься в библиотеку.
    Источник: там и узнаешь все плюсы и минусы
  • "ученые говорят... "
    Дальше можно всегда уже не читать, ясно, что дальше будут бредовые выдумки журналистов. В данном случае, не знающих даже, что у магнита нет плюса и минуса...
  • Это кто из ученых вам такую белеберду наговорил. Какие там плюс и минус. Никому не верте.
  • повторяя брехню - ты и сам становишься брехуном.

    ссылку на этих "ученых".

  • Подожди - может они говорили о южном и северном полюсе?
  • Подумаешь, "у магнита плюс и минус". У меня, где я живу, этих минусов больше сотни. И ни одного плюса! Как жить-то?!!!
  • Просто эти ученые - скорее всего из РАЕН.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no