Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если у телефона вспучилась аккумуляторная батарея, то он скоро сломается, да?
01.01.2001


Если у телефона вспучилась аккумуляторная батарея, то он скоро сломается, да?

  • А вы-то сами что думаете по этому поводу?
    Если аккумулятор не встроенный, то нужно менять. Кердык ему.
  • Батарея скоро откажет. И дай бог - без последствий.
  • да
  • Меняй батарею и все дела, а то крышка не закроется скоро
  • нет, просто смени батарею
  • акб сдохло
  • ну да, а если рванет, то и хозяин может сломаться.
  • Скоро батарею менять надо будет. Если просто всдулась и внутри воздух, то можно иголкой проткнуть: чуть жизнь батарее продлишь. Если внутри чуствуешь что твёрдая, значит ни чего не сделаешь.
  • меняй срочно пока не взорвалась при очередной зарядке
  • срочно меняйте! есть риск распрщатся с телефоном.
  • Если поменять аккумулятор, то не сломается.
  • выброси скорей и купи новую а то если рванет мало не покажется ни вам ни телефону к сожалению случаются взрывы АКМ
    при этом иногда гибнут люди
  • Да. Скоро не будет совсем заряжаться.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no