Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если уронить съемный жесткий диск с высоты около 50 см, то он обязательно сломается?
01.01.2001

  • Какой системный блок выбрать?

  • Вопрос по поводу SATA


  • Если уронить съемный жесткий диск с высоты около 50 см, то он обязательно сломается?

    • увы,,,,
    • Достаточно и 10 см.
    • Нет, не обязательно. Но и лучше работать тоже не станет.
    • Смотря как, на какую поверхность
    • смотря какой если не из дешевых то не должен проверено ронял пару раз
    • Если он в это время работает, то да. Если не работает, то не обязательно.
      Во втором случае может сломаться или потерять контакт SATA => USB контроллер
    • Если не включен то должен выжить и с 2х метров.
      А если включен, то и 5см хватит чтоб убить.
    • Не обязательно. Вам нужно купить 100 жёстких дисков и провести эксперименты по "ронянию" их с такой высоты. А затем - поделиться с нами результатми.. . Может, это избавит нас от лицезрения подобных идиотских вопросов...
    • смотря на что. если на подушку, то не думаю. а если на что-нибудь жёсткое то вполне вероятно...
    • Нет, не обязательно. Может работать, но вот покрытие магнитное может местами обсыпаться и данные в этих местах будут потеряны, а узнаете вы об этом не сразу, а когда считывающая головка наткнется на это место. То есть совершенно непредсказуемо, когда это случится, если случится.
      Источник: Все может быть и все быть может, но лишь того не может быть, чего, быть может, быть не может, или совсем не может быть.
    • Поэкспериментируй как у Задорнова с гирей, потом расскажешь .

    Вас заинтересует

  • Какой системный блок выбрать?

  • Вопрос по поводу SATA



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no