Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если увеличить один электрон до размеров баскетбольного мяча, каким он будет на ощуп? Или это будет как силовое поле?
01.01.2001


Если увеличить один электрон до размеров баскетбольного мяча, каким он будет на ощуп? Или это будет как силовое поле?
Какого цвета? Или прозрачным?

  • Азоновый слой сгорит вместе со всеми
  • Ну вы и спросили. Все равно что спрашивать какая на ощупь черная дыра. Черная дыра по сути есть элементараня частица макроскопических размеров)
  • Если предположить то, чего быть не может, то дальше можно выдумывать произвольно.
  • Масса электрона 9*10^-28 г.
    Будет весить и изображать СИЛЬНЕЙШИЙ МАГНИТ.
  • Электрон, это тебе не шарик какой то, чтоб его увеличивать и щупать! ! Электрон - материальная частица, обладающая зарядом, спином, массой и другими характеристиками. Понятия цвета, запаха, ощущения, формы и прочей лабуды, для него абсурдны...
  • если электрический ток это поток электронов то можно вообразить что электрон в таких масштабах как маленькая молния на ощупь))) , на самом деле невозможно так поймать электрон - как элементарная частица он обладает волновыми свойствами, тоесть не может быть в одной точке

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no