Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если увеличить оперативкуна ноутбуке. будут видны улучшения
01.01.2001


Если увеличить оперативкуна ноутбуке. будут видны улучшения
ноутбук процсеор слабенький 1300мегагерц. и оперативка 2 гига глючат даже бывают кс 1.6 но некаторые идут лучше. если я куплю оперативку ещё 4 гига. я этим выиграю состояние ноутбука. если будет 6 гигов памяти и процесор 1300 он будет лучше работать

  • нет процессор увеличь
  • конечно да
  • А винда не треснет?? ? В курсе, что винда более 3.5 гигов не увидит?
  • Процессор важнее оперативной памяти. Увеличивай ноутбук.
  • нужно чтобы планки памяти были в Dual-режиме. (две одинаковые планки памяти) Узнать что установлено в ноутбуке можно с помощью программы AIDA64
  • 6гб памяти для такого процессора может стать только хуже. Больше 4гб лучше не ставить. (не забудьте убедиться сколько оперативки максимум поддерживает Ваш ноут по тех. характеристикам)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no