Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если в нутри компа пыль он может глючить
01.01.2001


если в нутри компа пыль он может глючить

  • Безусловно откройте крышку и пропылесосьте
  • может, его чистить надо.. . ты сам то вот моешься же (надеюсь) вот и ему надо
  • должен
  • Конечно, пыль забивается в соты радиатора от процессора от чего он греется и тормозит, тоже самое с другими деталями.
  • в каком смысле глючить? как именно он глючит?
  • просто когда будете включать компьютер пыль попадает в вентилятор процессор нагревается может сгореть сетевая карта
    Источник: у меня такое уже было
  • Он будет чихать и перегреватся. Особено страшно для видеокарты. Чип может сгореть.
  • Главное не снимай радиатор процессора !

    Если никогда это не делал ...

    сборщики обычно собирают с заводской термопастой на радиаторе ...так вот она приклеивается к процу и при попытке снять радиатор он вытаскивается вместе с процом ...затем его нужно отделить ...и отдельно устанавливать на новую термопасту ...иначе погнешь и сломаешь ножки проца при установке ...

  • да конечно пыль будет ппадать в разные места открой крышку выключи комп сними всё от туда и аккуратно прочисти только не сырой тряпкой) потом поставь если умеешь)
  • Может. Но от малого количества пыли это мало вероятно. Есть знакомые которые по 3–5 лет не залазили внутрь и ни че.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no