Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если в продукте есть соевый белок - это плохо?
01.01.2001


если в продукте есть соевый белок - это плохо?

  • Да!
  • Это ужасно, у вас вместо коровьих рогов от употребления такого продукта на голове вырастут соевые листочки!

    Впрочем, если вы останетесь холостяком - может всё и обойдётся....

  • Да, до некоторой степени - это вредно, как наличие семян подсолнечника в растительнои масле. Впрочем, не фатально.. .
  • Это для веса. Главное, чтобы он не был геномодифицированным.
    А он в большинстве своем именно такой. Поэтому грамотный народ старается покупать колбасу, слеланную по ГОСТам, а не по ТУ.
  • Вроде бы давно уже доказано что пользы от него точно никакой.
    Достаточно есть мясу рыбу и молочные продукты чтобы обеспечить необходимые аминокислоты
  • Плохо, если у вас аллергия на соевый белок.
  • Сам по себе соевый белок это ни плохо, ни хорошо. Соевый белок тоже нужен организму, и даже полезен. Просто все дело в том, что соевый белок значительно дешевле животного (мяса, молока и т. п.) . А плохо то, что дешевый соевый белок нам продают по цене дорогого животного белка, то есть нас просто обманывают и за продукт, содержащий соевый белок, берут с нас больше денег, чем он стоит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no