Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если Вселенная бесконечна, то как так получилось ?
01.01.2001


Если Вселенная бесконечна, то как так получилось ?

  • вот так нас не спросили
  • Так и получилось. Конец забыли приделать.
  • Извечный философский вопрос! На который мы ни когда не сможем дать ответ. Как из ничего всё получилось, нам это не понять или что такое разум. Я тоже задавался этим вопросом и размышлял над этим, может этого и нет вообще, а может вселенная ни одна такая, может их тоже много и все они бесконечны. Вселенная это большой разум, я так думаю. Может нам будет известно только тогда мы перейдём в другой мир. Кто его знает, но кто тоже знает.
  • Ну не может наш мозг определить представить размеры вселенной. Относительно все. В каждой капле воды может быть столько вселенных! И не сосчитаешь!
  • Безграничность вселенной определеляют обекты внутри неё
    Представь, что ты стоишь на границе вселенной и протягиваешь руку за границу, следовательно теперь новая граница на кончике твоего пальца (т. к тело не может находится в "нигде" есть тело-есть пространство) опять встанешь на границу и опять протянешь руку итак до бесконечности
  • А вот если нет?
  • Знаете это загадка именно для Вас, нового поколения.
  • Вот пусть тот, кто придумал эту БЛАГОГЛУПОСТЬ про бесконечность Вселеной сам и выкручивается теперь!

    PS. Вопрос, кстати, восе не философски, а астрономичский и астрофизический... .
    А если слушать и читать ВСЮ ТУПУЮ ДУРЬ, что господа филосоы на эту тему за века бессмысленного трёпа наплодили - точно мозгов не хватит.
    К счатью нашёлся на толпу безграмотных идоитов один УМНЫЙ человек, хоть и философ - Иммануил Кант. Который ещё в 17 века доказал, что этот вопрос к философии отношения не имеет и философскими методами решить его нельзя. И слава Богу....

    Источник: На самом деле она конечна. 27 000 000 000 световых лет всего-то в размере....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no