|
 |
 |
 |
 |
|
Если Вселенная бесконечна, то как так получилось ?
-
вот так нас не спросили
-
Так и получилось. Конец забыли приделать.
-
Извечный философский вопрос! На который мы ни когда не сможем дать ответ. Как из ничего всё получилось, нам это не понять или что такое разум. Я тоже задавался этим вопросом и размышлял над этим, может этого и нет вообще, а может вселенная ни одна такая, может их тоже много и все они бесконечны. Вселенная это большой разум, я так думаю. Может нам будет известно только тогда мы перейдём в другой мир. Кто его знает, но кто тоже знает.
-
Ну не может наш мозг определить представить размеры вселенной. Относительно все. В каждой капле воды может быть столько вселенных! И не сосчитаешь!
-
Безграничность вселенной определеляют обекты внутри неё Представь, что ты стоишь на границе вселенной и протягиваешь руку за границу, следовательно теперь новая граница на кончике твоего пальца (т. к тело не может находится в "нигде" есть тело-есть пространство) опять встанешь на границу и опять протянешь руку итак до бесконечности
-
А вот если нет?
-
Знаете это загадка именно для Вас, нового поколения.
-
Вот пусть тот, кто придумал эту БЛАГОГЛУПОСТЬ про бесконечность Вселеной сам и выкручивается теперь!
PS. Вопрос, кстати, восе не философски, а астрономичский и астрофизический... . А если слушать и читать ВСЮ ТУПУЮ ДУРЬ, что господа филосоы на эту тему за века бессмысленного трёпа наплодили - точно мозгов не хватит. К счатью нашёлся на толпу безграмотных идоитов один УМНЫЙ человек, хоть и философ - Иммануил Кант. Который ещё в 17 века доказал, что этот вопрос к философии отношения не имеет и философскими методами решить его нельзя. И слава Богу....
Источник: На самом деле она конечна. 27 000 000 000 световых лет всего-то в размере....
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|