Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если вселенная прекратит расширяться что будет с временем? Если время это феномен расширения
01.01.2001


если вселенная прекратит расширяться что будет с временем? Если время это феномен расширения.

  • Вселенная расширяется с ускорением — с чего бы ей прекращать. Время не имеет никакого отношения к расширению вселенной. С ним ничего не будет.
  • Врят ли возможно прекращение расширение вселенной
  • Расширение Вселенной - это тоже феномен. Эти феномены являются неразрывными реалиями и сама Вселенная просто именно таким образом функционирует. Вселенная - это система. У любой системы есть неотрывные от неё характеристики, реалии, свойства. Отними что-либо от неё и она долго не протянет. Или будет неполноценной системой и всем, людям, которые в этой системе существуют, сразу станет грустно. Кстати, сам человек - тоже система.
  • Ничего со временем не случится.
  • Вселенная схлопнется обратно, туда откуда родилась! А кто не успел - останется стоять в темноте, как дурак, с открытым ртом .
  • Ничего не будет. Наша галактика ведь не расширяется, да и Земля не перестанет вращаться вокруг Солнца.
  • Каждая небольшая локальная область Вселенной имеет свою координату времени. Отсчёт времени Вселенной не связан с локальными координатами времени. Кроме того расширение Вселенной можно обнаружить только из этих локальных областей с неоднородностями типа галактик. В самой однородной и изотропной Вселенной единица измерения длины расширяется вместе со Вселенной.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no