Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если второй жёсткий диск - какой брать? Железо >>>
01.01.2001

  • Как узнать можно ли поставить второй жесткий диск ssd в ноутбук?

  • Що такое винчестер? Один гаварит системний диск, второй, жесткий диск. Що на самом деле винчестер?


  • Если второй жёсткий диск - какой брать? Железо >>>
    Корпус Midi Tower Asus TA 8J1 450W ATX
    Процессор CPO AMD Athion 64 X3 Processor 455 Socket AM3 (3.3/2000/1.5Mb)
    Материнская плата Asus M5A78L LE (S-AM3+, SATA AC'97 8ch. LAN-Gbt+RAID mATX DDR-III)
    Видеокарта (PCI-E) ASUS EAH6770/DI/1GD5 EAH6770 1024 Mb DDR5 DVI+HDMI+VGA RTL
    Жёсткий диск 1Tb Seagate SATA-III ST1000DM003 (7200rpm) 64MB

    С блоком питания там что (встроенный в съёмный жёсткий диск или тот, который есть в системнике) и со шнуром (двойной или одинарный)?

    • Бери внешний на пару терабайт. Сигейт Барракуда. (FreeAgent Drive)

      А может не надо ничего брать и нужно только немного подождать, пока упадут цены на вот такие девайсы:
      На выставке CES 2013 компания Kingston анонсировала первую в мире USB-флэшку ёмкостью 1 ТБ. Похоже, в этой области прогресс идёт особенно быстро: ещё год назад продавались флэшки не более 256 ГБ, и вот за год они выросли вчетверо. Что тут сказать, не у каждого есть HDD такого объёма…
      Флэшка DataTraveler HyperX Predator 3.0 поддерживает интерфейс USB 3.0, обратно совместима с USB 2.0. Скорость чтения 240 мегабайт в секунду, запись 160 МБ/с. По размерам эдакий брусочек: 7,2 х 2,7 х 2,1 сантиметра.
      Стоимость флэшки, естественно, не афишируется, чтобы не шокировать публику, так же как когда-то гигабайтные флэшки стоили больше тысячи долларов.

    Вас заинтересует

  • Как узнать можно ли поставить второй жесткий диск ssd в ноутбук?

  • Що такое винчестер? Один гаварит системний диск, второй, жесткий диск. Що на самом деле винчестер?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no