Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если вв цефея находится от земли на расстоянии 3000 световых лет то как ее тогда увидели?
01.01.2001


если вв цефея находится от земли на расстоянии 3000 световых лет то как ее тогда увидели?

  • через 3000лет
  • То что мы ее видим, это свет испущенный ею 3000 лет тому назад, а именно в данный момент её уже может и не скществовать хоть 2999 лет
  • значит ей больше 3000 лет, и уже может и не существовать вовсе. а свет 3000 лет шел до нас, и до сих пор идет от быть может не существ-го объекта. Простая арифметка 5-й класс
  • Свет излучаемый ею шел к нам 3000 лет, когда наконец дошел мы ее увидели, в космическом вакууме любое излучение не имеет никаких преград
  • а в чем проблема увидеть?? ? Гарактика Андромеды вообще в двух миллионах световых лет - а ее видно невооруженным взглядом. Фотоны не стареют, летят себе и летят.. .

    как узнали диаметр? Есть несколько способов.

    например: по спектру еще в 19-м веке умели определять температуру, а по температуре - яркость. Зная настоящую яркость объекта и измерив его видимую с земли яркость можно посчитать их отношение. зная еще и расстояние нетрудно посчитать размер.

    а где-то с 1920-х годов появились интерферометры, которыми можно померить угловой размер звезды непосредственно.

  • Мне про диаметр наш дворник рассказал.
    Сейчас голову ломаю, как применить эти знания на практике.
  • Диаметр узнали косвенным путём - сравнительно. На сколько этот способ точен и действенный во всей Вселенной, это уже другой вопрос. Но другого пока не дано - приходится верить на-слово учёным.
  • А мы и сейчас её не видим! Мы видим лишь её след, оставленный в пространстве, тысячи лет назад .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no