Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если я буду двигаться со скоростью света, буду ли я видеть свет?!
01.01.2001


Если я буду двигаться со скоростью света, буду ли я видеть свет?!

  • как говорил великий сыщик Шерлок Холмс
    "Нельзя теоретизировать, прежде чем появятся факты. Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов"

    Значит, пока на практике никто не пролетел со скоростью света, теорию излагать бессмысленно

  • Ты все равно не достигнешь эту скорость.
  • какой например ?
  • если будешь смотреть на свет то по любому увидишь))))))))))
  • А почему нет? Если ты двигаешься к источнику света.
  • А если со скоростью звука, то будешь звук слышать? Допустим тебя окликнули, так.. только когда ты снизишь скорость, звук тебя догонит, тогда и услышишь.
  • Смотря где источик света. От фонаря в руке увидите, от точащего у проезжей части столба в любом случае нет - длина световой волны будет или удваиваться или равняться нулю. Глаз в этих диапазонах не видит. Во время проезда мимо фонаря увидите короткое "бдзынь".Типа свет вас не догонит - глупость, если фонарь был включен до поездки.
  • нет, так как ты сама будешь светом
  • Наверное, смотря в какую сторону от источника света двигаться. Если от него и он ещё не горел, до того как ты набрал эту скорость, то не увидишь...
  • Этого никто не знает, так как ещё никто не пробовал такое. Всё остальное - теория.
  • Тело, имеющее массу покоя, не может двигаться со световой скоростью. Может к ней приближаться сколь угодно близко, но достигнуть не может.
    Если человек будет двигаться с околосветовой скоростью, то свет он видеть будет, но из-за эффекта Допплера будет меняться длина волны. То есть, как видимый свет будет восприниматься, летящий вдогонку рентген или летящие навстречу радиоволны.
  • который в догонку -нет котрый навстречу-да
  • Пусть не со скоростью света, а почти со скоростью света. Но двигаться же ты будешь относительно чего-то - ведь правильно? А тебя на этом чём-то уже не будет - ты движешься относительно этого чего-то. То есть для тебя лично это что-то улетает с почти световой скоростью, а ты находишься на месте неподвижно для себя. Ну а теперь скажи, если ты стоишь неподвижно видишь ли ты свет?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no