Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???
01.01.2001

  • Cтоит ли обновлять BIOS

  • Операционку какой разрядности ставить? x64 или x32 если процессор AMD Phenom II X4 965


  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???
    системная плата ASRock A770DE+

    Версиябиос P1.40

    характеристики цп :

    арактеристики
    Артикул 0131695
    Производитель AMD
    Вес упаковки 0.039 кг
    Дополнительно Виртуализация
    Комплект поставки Процессор
    Кэш L1 4 x 128 Кб
    Кэш L2 4 x 512 Кб
    Кэш L3 6144 Кб
    Максимальная рабочая температура 62 С
    Модель Phenom II X4 965
    Напряжение питания 0.85B/1.425В
    Описание http://products.amd.com/en-us/DesktopCPUDetail.aspx?id=617&f1=AMD+Phenomв„ў+II+X4&f2=&f3=&f4=512&f5=&f6=&f7=&f8=&f9=&f10=&f11=&f12=True&f13=
    Поддерживаемая память DDR2/DDR3
    Размеры (Д х Ш х В) 40 мм х 40 мм х 7 мм
    Размеры упаковки 40 x 40 x 7 мм
    Срок гарантии 12 мес.
    Тактовая частота 3.40 ГГц
    Тепловыделение (TDP) 125 Вт
    Технологии, команды и инструкции Поддержка команд SSE, SSE2, SSE3, SSE4a, ABM, MMX, 3DNow!, EVP (Enhanced Virus Protection) и AMD Virtualization Technology
    Технология изготовления 45 нм
    Тип разъема Socket AM3
    Тип разъема процессора Socket AM3
    Тип упаковки Oem
    Частота поддерживаемой памяти pc - 10600 (1333 МГц)
    Частота системной шины 4000 МГц
    Число ядер 4
    Ядро Deneb

    • не надо обновлять
    • вроде нет не нужно [ссылка появится после проверки модератором]
    • обновлять возможно не обязательно будет, а вот сбросить вместе с Cmos обязательно
    • не нужно конечно
    • prizamene prosessora bios ne obnovlyayetsa !!!

    Вас заинтересует

  • Cтоит ли обновлять BIOS

  • Операционку какой разрядности ставить? x64 или x32 если процессор AMD Phenom II X4 965



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no