Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если….
07.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • если парень не звонит.... значит он просто не хочет с тобой разговаривать...

    если парень делает вид, что ему плевать на тебя... значит ему реально плевать на тебя...

    если парень хочет тебе изменить... он сделает это! не смотря ни на что... и ты даже может и не узнаешь об этом...

    если парень захочет бросить тебя... он сделает это! не смотря на весь твой "женский шантаж"...

    слёзы... истерики.. обещания что-нибудь непременно с собой сделать и прочий бред!

    если парень захочет быть с тобой... он будет!!! чего бы ему это не стоило!!!

    почему же тогда у меня всё вечно не как у людей?

    если я не звоню... значит я не хочу разговаривать... и мне просто плевать позвонят мне или нет... позвонят.. хм... ну отлично! поговорим... *но это не значит что с радостью, даже если я и выдавливаю из себя радость слыша чей-то голос на другом конце*
    не позвонят... ну и хрен с вами... я и сама могу позвонить... кому я
    захочу... или просто чтобы потом мне не говорили, что я пропадаю
    куда-то и забиваю на всех... и если я позвоню, это не значит что я горю
    желанием разговаривать!

    если я делаю вид, что мне наплевать на кого-то... значит
    либо это действительно так! либо скоро так дейстивтельно будет! либо я
    просто хочу кого-то очень этим задеть!!! ведь нет ничего унизительнее
    безразличия!!!

    если я хочу кому-то изменить...
    хм.. я уже говорила, что я никогда никому не изменяю, а только иногда
    вношу грёбанное разнообразие в свою грёбанную личную жизнь! а ещё... я
    тот ещё конспиратор... *кому-то стоит задуматься*

    если я захочу кого-то бросить...
    да.. мне будет оооочнеь тяжело... если коненчо я что-то чуствую к
    человеку... но тяжело - это не смертельно!!! я просто дождусь того
    момента, когда это будет единственным выходом...

    если я захочу быть с кем-то... я
    пойду по головам... по головам тех, кто посмеет мне помешать! не
    посмотрю ни на кого... ни на что... потому что за своё счастье надо
    бороться! а в борьбе все средства хороши!

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no