Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть интересная проблемка. Может кто сталкивался? Комп с седьмой виндой. Не работатет аудио система. Поробовал всё
01.01.2001


Есть интересная проблемка. Может кто сталкивался? Комп с седьмой виндой. Не работатет аудио система. Поробовал всё.

  • ну если действительно"всё",то сложно ответить!!! дрова может какие не подходят!
  • также было, исчез звук, оказывается коротила
  • Был у нас случай, на роботе собрали комп, примерно в2006г. Как и положено установили ХР все бы ничего работал он потихонечку прошло время в начале 2012 один парнишка принес 7 наш старенький ком залетал . Вроде все хорошо, а звука нет, что я только не пробовал и дрова от разных моделей и родные дрова, а звука так и нет главное игры которые на ХР не шли на 7 идут, кино смотрим на ХР -играем на 7, и вот однажды примерно в конце мая начало июня у меня получилось сделать обновление системы 7 ( до этого оно не шло - сначала стоял АВАСТ - поставил АВГ прошло обновление -появился звук, может такая е ситуация- антивирус мешает
  • Если БИОС зашили не от вашей матери, а от другой материнки из этой серии - то отвал звука, сети - стандартное явление
  • БИОС надо шить не "сдуру", а хорошо подумав и поняв, зачем тебе это надо. Верни его к дефолтным настройкам может, звук и заведется.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no