Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть интересная задача. Задача з программирования . Называеться “тортик”… Помогите решить
01.01.2001


Есть интересная задача. Задача з программирования . Называеться "тортик"... Помогите решить.
Есть шесть углов (в сумме 360) нужно в торте найти точку с которой можно провести лучи так чтобы кусочки торта были одинакового веса.
S1=S2=S3=...=S6
Как можно найти площе сектора? ведь S=П*R^2, а у меня R_1 и R_2 как бы разные... .

  • Во-первых, у вас нарисовано 7 "кусков", а не 6...

    Во-вторых, как и сказано у вас в вопросе, эта не чисто математическая задача, а задача по программированию.

    Теперь давайте рассуждать так. Проведем диаметр круга и возьмем на нем произвольную точку (например, посередине радиуса) , один из разрезов направив к ближайшему концу диаметра.
    По-моему, очевидно, что этот разрез должен быть "окружен" самыми большими углами из заданных, следующими должны идти очередные по размеру углы и далее - самые маленькие.
    Площадь куска считать как площадь треугольника и сегмента.
    Сравнивая площади самого большого и самого маленького куска, сдвинуть точку в нужном направлении (например, методом деления пополам) . Через некоторое количество итераций должна быть достигнута заданная точность...

  • Совсем неинтересная.
  • решиш раскажи как! Извини !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no