Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ли переходник с USB2 на USB3?
01.01.2001

  • Сколько щас составляет объём самой большой флэшки в продаже в магазине обычном цифровом? в реальном магазине

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА


  • Есть ли переходник с USB2 на USB3?
    Хочу подключить шлейф системника к USB3 на материнке, но разъем там для USB2? есть ли переходник, и если, да то где купить? ) Или шлейф заменить, но в магазинах нет, возможно заказать через инет (где)?

    • http://ru.wikipedia.org/wiki/USB
      вам нужна такая косичка [ссылка появится после проверки модератором]
      http://img.dxcdn.com/productimages/sku_177545_1.jpg
      если речь идет о 20пиновом разъеме на материнской плате.
    • Сам понял что написал? "шлейф системника к USB3 на материнке" - расшифруй.
    • ничего не выйдет комп должен поддерживать usb 3 -скорость передачи разная ...
    • мать-3.0, на корпусе 2.0, переходник из 2.0 не сделает 3.0. или ты просто хочешь задействовать 2.0 в режиме 2.0 через мамку с разъемами 3.0? непонятно чо за затея или идея.
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Сколько щас составляет объём самой большой флэшки в продаже в магазине обычном цифровом? в реальном магазине

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no