Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ли природный ум?
01.01.2001


Есть ли природный ум?
Часто ли вам приходилось видеть в детском саду, что один ребенок сообразительнее и умнее другого?
Или, что слесарь или сапожник умнее любого ученого?
А в научной среде разве не так?
Натасканные бездари болтливее и наглее скромных трудяг. Всегда трутся у начальства и быстрее делают карьеру.
И на ответах и по телевизору эти новоиспеченные "профессора" и "академики" любят поучать,
что такое наука, и чем она должна и не должна заниматься!...

  • Конечно.. . Природа не всех наделяет талантом... Но это не редкость, что один человек умнее другого от природы...
  • я расскажу такую истори, ну впричепе из книги все взято, был мальчик просто мальчик, но что он любил это читать, читатл столько всего что не не спал нечего, но его природный дар был в памяти, он совершенно все помнил из прочитанного, совершенно, каждую букву, строницу и обзац, он был лентяем в школе из-за этого получал, но после школы он аботал в библеотеке, ну конечно стаким даром, и наткнулся на такую книжку " физика" , в итоге он сам в библеотеке разобрал теории и тд, итоге он первый кто смог ращепить атом (научная фанатстика же) , ну илил такой пример, Парфюмер
  • есть "бла-бла" на пустом месте, а есть знания и разговор по делу.
    Есть желание делать карьеру и "грести бабло", а есть желание учиться и передавать ЗНАНИЯ.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no