Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ли разница в частоте равной 3 ГГц на одноядерном и двухядерном процессорах?
01.01.2001


Есть ли разница в частоте равной 3 ГГц на одноядерном и двухядерном процессорах?

  • конечно, 2-х ядерный проц будет быстрее работать даже с частотой 2ггц чем одноядровый с частотой 3ггц
    только не суммируй частоты
  • конечно есть
  • В частоте - нет, в работе - да....
  • прирост примерно на 120 %
  • Разные модели процессоров, значит разная архитектура, даже одно ядро 3.0ГГц, будет быстрее, у процессора новее. Два ядра лучше, частота ядер, не суммируется.
  • Всё конечно хорошо написано, но.. .
    Многоядерность не даёт прироста по частоте, она позволяет работать нескольким процессам одновременно, независимо.
    В одном ядре запуск двух утилит сулит долгое раздумье системы (проца) , а в двуядерном те же проги работают назависимо.
  • Есть
    3ГГц, это несущая частота.. . или задающая.. .
    3х2 это два ядра=6
    если еще и архитектура разная и команды за пол такта.. . то еще прирост...
  • есть много всяких параметров о которых говорят и неговорят в магазине, это всегда заметно когда один допустим пентиум д дороже другово пентиума д ,

    лучше всего предварительно сравнивать характеристики искомых моделей, чтобуде быстрее и удобнее, поскольку продовец часто незнает что сам продает и потом с уже купленным пк бегать чтото менять - неудобно .

    основные параметры на которые следует обратить внимание это скорость, ядра, потоки HT technology ,
    кэш памяти, которых бывает три уровня ,
    скорость fsb ( например 1333) - к ней лучше подбирать соответствующие рамы ,

    остальное это всякаяхрень типо тепловыделение, мониторы, встроеные видяшки, итд итп

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no