Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ли разница в мониторах 2 мс отклик или 5 мс ?
01.01.2001


Есть ли разница в мониторах 2 мс отклик или 5 мс ?
Вообще хочу купить монитор для игр, есть 2 абсолютно одинаковых монитора, вот только у одного отклик 2 мс, а у другого 5. Разница в цене 2 000 рублей, так вот, есть ли смысл переплачивать 2000 р за каких-то 3 мс ?

  • Да, но твой глаз ее не уловит. Нет смысла в этом. У меня 5 стоит и нечего. Разница видна только если их поставить рядом. А если ты играл за одним а потом ха другим, то разницу не заметишь.
  • Меньше будет размазанных кадров в играх.
    Для игр и 5 хватит, ибо глаз разницы между 5 мс и 2 мс почти не видит, подчеркиваю почти.
  • Время отклика, это время которое надо затратить чтобы засветить и погасить пиксель. Может оказатся что для засветки нужна 1 мс, а 4 чтобы он потухнул. Попроси продавца включить что нибудь по-динамичнее, чтобы видно было.

    PS Щас в магазинах такое гуано продают, шопесец

  • ламеру без разницы, знатоки не задают так вопросы, определись кто ты.
    Источник: ку!
  • Какая разница ребята написавшие выше вы о чём?
    2мс это GTG то есть от серого к белому и обратно к серому, а 5мс скорее всего если не указано обратное от чёрного к белому, они эдентичны просто 2мс маркетинговый ход.
    Хотя всё равно на практике лучше брать тот что от чёрного т. к. тот где написано gtg может от чёрного и дольше 5мс меняться до белого и обратно...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no