Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ли смысл ставить озу больше 8гб обычному пользователю ?
01.01.2001

  • Если 4 гига оперативной памяти стоит ли ставить 64 бита виндовс 7? или на 32 норм?

  • Подскажите пожалуйста. есть ли смысл покупать больше 16 Gb оперативной памяти на компьютер Windows 7 Pro ?


  • Есть ли смысл ставить озу больше 8гб обычному пользователю ?

    • Ну дело не в обычных или профессиональных пользователей. Если деньги не проблемы то мощный компьютер лучше. Если у вас ОС х32-разрядный то 3Гб не больше ОЗУ, а 4Гб уже не видит. Некоторые говорят, что ОС х32-битный видит 4Гб да нет это не так потому что х32-разрядняя технология рассчитан не больше на 3Гб памяти. Если у вас ОС х64-разрядный то тогда ставим ОЗУ на 4Гб или как вы сказали 8Гб или хоть 30Гб памяти (в зависимости от материнки) . А вот х64-разрядняя технология способен работать с 4Гб памяти или выше так как этот технология работает с большими объёмами оперативной памяти и конечно еще х64-бит быстрее работает чем х32-бит если увеличит ОЗУ больше 3Гб.
      Чем больше оперативной памяти и тем больше производительность и быстрота, и про тормозов забудем. Если хотите ставьте 8Гб и тут не чего плохого и страшного не будет, если вы данный момент простой пользователь то завтра вдруг будете продвинутым пользователем и потом вдруг возможно вам понадобится еще больше 8Гб ОЗУ.
      Лично сам пользуюсь пока 2Гб ОЗУ, но скоро хочу увеличит ОЗУ еще на 1Гб ну в общем будет 3ГБ. Это потому что чтобы при полном проверке компьютера мой антивирус сильно не тормозил компа. А на счет вот скажем 4Гб даже еще пока не думаю, а чуть попозже когда в действительности понадобится мне и тем более для 4Гб ОЗУ придется перейти на х64-разрядный ОС, но пока мне этот технология не нужен, а пока достаточно мне х32(х86)-разрядный ОС. Вот еще сами подумайте.
    • нет
    • в настоящее время достаточно 4 гб, так что нет смысла ставить больше 8 гб.
    • По идее и 4гб хватит для игр и всего остального, но лучше с запасом (8гб) дабы можно было запускать сразу дофига лишнего и не парится. Стоит оперативка копейки, благо.
      Больше нужно только для специфических нужд и в ближайшем будущем вряд ли понадобится.
    • Есть, причем, именно на 32-х битную ось. За чёт этого можно значительно увеличить скорость работы (особенно, программ которые активно работают с временными файлами - конвертеры, графические редакторы и прочие) . Прирост скорости, в этом случае, будет даже больше, чем при использовании 8 ГБ на 64-х битной системе, причем без геморов, которых в ней немало.
    • Если без игрушек - то и 1-2-4 хватит.
    • нет конечно
    • смотря для чего тебе ПК
      если для игр
      то ставь сразу 8 так как игры 2013 года требуют 8 гиг ОЗУ
    • Обычному-нет, а необычному-да.

    Вас заинтересует

  • Если 4 гига оперативной памяти стоит ли ставить 64 бита виндовс 7? или на 32 норм?

  • Подскажите пожалуйста. есть ли смысл покупать больше 16 Gb оперативной памяти на компьютер Windows 7 Pro ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no