Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть ноутбук не важно какой. на нем не работает матрица, было решено воткнуть в него отдельный моник, клавиатуру и мышь
01.01.2001


есть ноутбук не важно какой. на нем не работает матрица, было решено воткнуть в него отдельный моник, клавиатуру и мышь.
на нем не работает матрица, было решено воткнуть в него отдельный моник, клавиатуру и мышь.
вопрос состоит в том, разумно ли вытащить с него встроенный (вместе с крышкой) монитор и клаву (да бы понизить темпер) ?
и какие могут быть последствия?

  • Совершенно глупо.
    От того что ты вытащишь из него монитор и клаву на понижение температуры быстрее всего не повлияет.

    Надо чистить систему охлаждения от пыли и грязи.
    Делается это разбором ноута. Дело не простое. Требует сноровки.

    Можешь попробовать купить подставку под ноут с принудительным охлаждением.
    Стоит около штуки.
    Если у тебя внутри всё не заросло пылью, то поможет. Иначе и это только оттягивание смерти ноута.

  • нет не решит проблему-ибо все мозги закрыты внизу крышкой )
    поэтому снятие клавы-и тем более матрицы никак не повлияет
    на температуру
  • Печальные !!!
  • можешь снять, последствий никаких

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no