Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть пещеры, где сохранилась сильная плотность тьмы, и луч света не может пробить эту тьму. Возможно ли это?
01.01.2001


Есть пещеры, где сохранилась сильная плотность тьмы, и луч света не может пробить эту тьму. Возможно ли это?
Рассказывают, как включали свет от фонаря и луч света от него медленно продвигался по воздуху вперед. Можно было выключить фонарь, а свет только еще долетал до стенки пещеры. Скорость света, как я понимаю, 300 000 км/с, как же такое возможно вообще???

  • полная чушь, тьма свету не помеха. препятствовать распространению света может только материя - вещество или поле. например свет рожденный в центре солнца идет до его поверхности 2 млн лет. и дело тут не в том что скорость света уменьшается, а в том что на своем пути он многократно поглощается и переизлучается частицами солнечной плазмы.
  • Ыы
  • Никак. Ваш К. О.
    :)
  • Ну разве что они заполнены чернилами ;) Или каким-то другим непрозрачным веществом. И то скорость света сильно не изменится, только его поглощение.
    Последнее время много вопросов, показывающих. что образование ниже плинтуса, а по телевидению охотно с серьезным видом вещают сказочную чушь...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no