Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть смысл, если придумал новую математическую формулу, кому-то об этом сообщать?
01.01.2001

  • Есть ли смысл покупать новую видеокарту на древний системник вопрос внутри

  • Есть 2 гб оперативки по 1 гб планка , есть ли смысл ставить еще 1 гб?


  • есть смысл, если придумал новую математическую формулу, кому-то об этом сообщать?
    учителю или еще кому-нибудь? если уже есть способ решения и формула, но я так сказать, вывела новую формулу, решения той же "проблемы". надо с этой формулой что то делать или так и оставить при себе?

    • Точно! Только идиотов куда больше, чем получивших Нобелевку.
      Источник: Тем более, по математике!
    • Смысл-то есть ...вот только ...
      Дилемма такая - вы публикуете формулу, но ваш приоритет на неё весьма зыбок и высока вероятность, что формула будет использована, например, для ускорения расчетов и "кто-то" получит деньги и, возможно, даже присвоит себе эту формулу.
      Или публикуете только общее описание формулы, но тогда толку от этого никакого. Как показывает практика, всё, что невозможно украсть, подлежит забвению.
      Для начала, можете опубликовать её в где угодно и назвать своим именем. Через год-два уже можно публиковать в известных источниках. В случае конфликта, быть может, вас выручит то, что первоначально вы её уже публиковали на малоизвестном ресурсе, как доказательство вашего приоритета.
    • Есть смысл проверить, насколько формула новая. Возможно вы просто не в теме. Гугл же все знает, попробуйте у него спросить про решение, возможно что решение и формула уже известны.
      Вероятность дилентанту сказать слово в математике ничтожна.
      >да, только эта формула более проста для вычислений, в отличие от той, которую мы проходим
      Ну на 99,999999999999% вы чтото не учли ))).Можете смело ее опубликовать, ошибка будет очевидна, а вы перестанете мучаться))).

    Вас заинтересует

  • Есть ли смысл покупать новую видеокарту на древний системник вопрос внутри

  • Есть 2 гб оперативки по 1 гб планка , есть ли смысл ставить еще 1 гб?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no