Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть смысл, если придумал новую математическую формулу, кому-то об этом сообщать?
01.01.2001


есть смысл, если придумал новую математическую формулу, кому-то об этом сообщать?
учителю или еще кому-нибудь? если уже есть способ решения и формула, но я так сказать, вывела новую формулу, решения той же "проблемы". надо с этой формулой что то делать или так и оставить при себе?

  • Точно! Только идиотов куда больше, чем получивших Нобелевку.
    Источник: Тем более, по математике!
  • Смысл-то есть ...вот только ...
    Дилемма такая - вы публикуете формулу, но ваш приоритет на неё весьма зыбок и высока вероятность, что формула будет использована, например, для ускорения расчетов и "кто-то" получит деньги и, возможно, даже присвоит себе эту формулу.
    Или публикуете только общее описание формулы, но тогда толку от этого никакого. Как показывает практика, всё, что невозможно украсть, подлежит забвению.
    Для начала, можете опубликовать её в где угодно и назвать своим именем. Через год-два уже можно публиковать в известных источниках. В случае конфликта, быть может, вас выручит то, что первоначально вы её уже публиковали на малоизвестном ресурсе, как доказательство вашего приоритета.
  • Есть смысл проверить, насколько формула новая. Возможно вы просто не в теме. Гугл же все знает, попробуйте у него спросить про решение, возможно что решение и формула уже известны.
    Вероятность дилентанту сказать слово в математике ничтожна.
    >да, только эта формула более проста для вычислений, в отличие от той, которую мы проходим
    Ну на 99,999999999999% вы чтото не учли ))).Можете смело ее опубликовать, ошибка будет очевидна, а вы перестанете мучаться))).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no