Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть вопрос куда мне спрятать шпору, завтра контрольная! Учитель будет ходить по всему классу! Учитель будет ходить
01.01.2001

  • А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель

  • Вставьте эти слова в текст пожалуйста, а то завтра контрольная очень надо


  • Есть вопрос куда мне спрятать шпору, завтра контрольная! Учитель будет ходить по всему классу! Учитель будет ходить

    • Либо в обувь, чтобы посмотреть и учитель думал ты там может чешешь ногу, либо на руке написать, либо в пенал, или под тетрадку))) УДАЧИ!! !
      А вот ещё вспомнила: можно напичатать на принтере и скотч приложить к тому месту где ответы на листке и приклеить их на линейку, длинную замазку карандаш, или на белые носки: D Сама так делала))))
    • У нас в школе как-то прикрепили к спине учителя ;)
    • резинку одень на руку, под нее бумажку со шпорой, сверху кофту. учитель отвернулся - задрала, посмотрела, спустила обратно рукав. можно прям на руке написать, но чтоб под кофтой. можно на парте карандашом перед уроком, а потом на то место положить листок (тетрадь) , отвернется - можно подглянуть. главное - стереть это всё потом с парты
    • Под юбку спрячь или к ботинку шпору приклей, когда сядишь за парту положи ногу на ногу только, что бы шпору видно было тебе. Есть еще один способ проверенный мною: на кофту шпору приклеиваешь, прямо у самого низа, только чтобы потом можно было отодрать ее, кофту снизу закручиваешь, когда учитель не видит делаешь вид будто попровляешь кофту, а сама раскручиваешь и списываешь. Удачи.
      Источник: Я
    • Проглоти! 100%, что не найдет.
    • 1.Накрасьте ногти и дайте им высохнуть
      2.Напечай текст на принтере
      3.Смочите ватный диск спиртом и прижмите на 15 секунд текстк ногтю
      4.Покройте сверху закрепителем лака.... и наслаждайтесь результатом)) )

    Вас заинтересует

  • А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель

  • Вставьте эти слова в текст пожалуйста, а то завтра контрольная очень надо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no