Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть возможность поменять материнку с процессором phenom II X 4 920 на Intel I5 2320 будет ли заметна разница?
01.01.2001

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?

  • Какой процессор лучше AMD Phenom X6 1055st 2,8ггц или intel core i 5 650 3,3ггц, и почему?


  • есть возможность поменять материнку с процессором phenom II X 4 920 на Intel I5 2320 будет ли заметна разница?

    • Есть возможность заменить мать и проц? ) Вообще это издавна длящийся спор, кто из конкурентов лучше - Intel или AMD. Кто-то говорит, что первые надежнее, но зато они будут подороже. Я, к примеру, тоже за этот выбор. Хочешь сравнить характеристики - попробуй, к примеру, вот этот сайт:
      [ссылка появится после проверки модератором]
      там есть поля для ввода модели - но насколько эти характеристики верны - не знаю)) )
      Я посмотрел там - у них есть 2310 (2320 нет).. . Судя по их оценкам, даже этот проц делает фенома.. . Так что - выбор только за тобой
    • Нет. 2320-не очень удачный камень.
    • один хрен мощнее фена этого будет-точно!!!
    • Разница будет огромна. Раза в два мощнее точно. По мощности i5-2320 уступает только разве что FX-8XXX, да и то исключительно в тех приложениях, которые способны использовать все его 8 ядер.
    • да шило на мыло. для игр бери видеокарту.

    Вас заинтересует

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?

  • Какой процессор лучше AMD Phenom X6 1055st 2,8ггц или intel core i 5 650 3,3ггц, и почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no