Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть хоть один умный уюзер который может сказать как
01.01.2001

  • Как перераспределить место? с диска Д перекинуть на С.. windows 7

  • Как можно из одного жесткого диска сделать сделать два логических?


  • есть хоть один умный уюзер который может сказать как
    есть хоть один умный уюзер который может сказать как мне форматнуть или еще что-либо-нибудь сделать с ноутом в домашних условиях если BIOS-говно нефункциональное. диски не видит. есть только USB-порт и флешки (может есть какая-то прога для воздействия с флешки------ААаа? ) ответь ВАКУУМ

    • если биос гоу-ноу, то перешей на лучший, и думается тут дело не в биосе, а замене прокладки.
      Источник: ку!
    • Если ламер говно криворукое то и все у него говно и флешки тут ничего поделать не могут
    • http://www.flashboot.ru/ Сам расписывать не буду, там всё очень подробно.
    • Иди как тебе посоветовали на flashboot
      И создай себе загрузочную ремонтную флешку.
      Есть уже готовые на Рутрекере
      Грузись с нее, и сможешь просто все!
      У самого такая в столе лежит, на все случаи в жизни. Она должна быть у каждого.
    • не из каждой флэшки получается сделать загрузочную и не каждый
      компьютер может загрузиться с любой загрузочной флэшки :-)
      ===============
      создай системную флэшку по методе на
      http://genealogic.narod.ru/soft/computer/sistusb.htm
      и из под DOS-а имеющейся на ней русскоязычной прогой Acronis Disk
      Director форматни нужный диск (или раздел диска) в любой нужный формат.
      На указанной странице есть ссылки на инструкции для Акрониса
      (да и в самом Акронисе отличная справочная система) .

      После форматирования дискаС можно ставить Винду с нуля.
      ============================================================

    Вас заинтересует

  • Как перераспределить место? с диска Д перекинуть на С.. windows 7

  • Как можно из одного жесткого диска сделать сделать два логических?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no