Психология — статьи и консультации
no no no
 

Это правда что целлофановый пакет целиком состоит из одной молекулы???
01.01.2001


Это правда что целлофановый пакет целиком состоит из одной молекулы???.

  • Ни фига себе размер у молекулы!
    Учи мат часть)))
  • Нет конечно
  • Звучит даже не правдоподобно. Нет, это не правда.
  • А если разорвать-будет пол молекулы...
  • Теоретически да. Идеальный полиэтилен - это полимер со звеном -СН2-, повторяющимся сколь угодно много раз. Другое дело - что при изготовлении п/э изделий возникают разрывы полимера на макроуровне. А вот металлические изделия - это действительно в чистом виде одна молекула. Металлическая связь атомов предполагает обобществление электронов, как это происходит в молекуле. Так что можно сказать, что к примеру батарея - это одна молекула
  • Неправда.

    Пакет состоит из множества полимерных молекул.

    В человеке тоже чередуются всего четыре элемента, в основном, но это не значит, что он состоит из одной молекулы.

    Да и металлы состоят не из молекул, а из кристаллов. Монокристалл можно назвать молекулой.

    Бриллиант, например, можно так назвать с натяжкой.

  • Из одного вида молекул

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no