Психология — статьи и консультации
no no no
 

Этот проц разве не лучше i7?
01.01.2001

  • Так ли это? Если покупаешь проц. AMD, то лучше покупать и AMD видеокарту, а если проц intel, то лучше GeForce

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M


  • этот проц разве не лучше i7?
    Вотстоит в 2 раза дешевле, да и ядер больше и кэш на том же уровне что у i7

    • что его, что ай7 для игр более чем предостаточно
    • i7 намного мощнее, дело не в ядрах, а в архитектуре проца... Хочешь подешевле и помощнее бери тогда FX-8320,FX-8350

      Иван Петрович видимо никогда не видел процы Vishera,иначе бы знал что греются они по дефолту меньше Интела...

    • i7 существенно мощнее практически по всем тестам, а также замерам в реальных приложениях.
    • Не смешите меня, криворукие и перегревающиеся поделки AMD никогда не могли сравниться с интеловскими.
      Лучше i7 может быть только два i7, лол. И да, запомните: будь в процессоре хоть СТО ядер, он от этого не становится автоматически лучше конкурента-четырёхъядерника. АМДшники, правда, в это верят, но ведь это их удел, что с них взять, а остальные-то разумные люди.

      P.S. АДМшникам, которые верят ещё и в то, что их ЭЛЕКТРОВАФЕЛЬНИЦЫ греются так же сильно, как и модели-конкуренты от Intel, советую почитать ТТХ на сайте производителей. У типичного i7 тепловыеделение 45-75Ватт, в то время как ЭЛЕКТРОВАФЕЛЬНЫЙ амд выдаёт аж 125.

    • Переплата только за бренд амдешники скоростнее пней. Прочитайте любые требования для игр и увидите разницу.
    • Срач между приверженцами Intel и AMD, скорее всего, никогда не утихнет.. .
      Но я бы не взял сабж из-за его сокета (не совместим с сокетами Intel)
    • Ну если тебя не смущает что i7 при 20% большей производительности дороже на 100% то бети i7 ))))

    Вас заинтересует

  • Так ли это? Если покупаешь проц. AMD, то лучше покупать и AMD видеокарту, а если проц intel, то лучше GeForce

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no