Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ева и Лилит
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010


  • Ева и Лилит... Так устроен мир, что Мужчине нужны они обе.
    И земная Ева - живая, теплая, охраняющая семейный очаг.
    И сотканная из духа Лилит - непостижимая, завораживающая, непредсказуемая.
    В каждой Женщине непременно должны присутствовать обе.
    В противном случае получаются крайности, не приносящие счастья ни одной из сторон союза Мужчины и Женщины.
    Если Женщина только Ева, то с ней хорошо, уютно, но... скучно. С Лилит же можно забыть обо всем, но долго быть с
    Женщиной-Лилит трудно: ни “приручить”, ни удержать ее нельзя. Слишком своевольна она.
    Найти Женщину, благополучно сочетающую в себе качества одновременно и Евы, и Лилит, сложно.
    В семьях Женщина, как правило, Ева. А, ведь, наверно, Мужчина, который находится рядом с Евой, первоначально
    видел в ней именно Лилит. И она действительно была в ней... или была ею. Но проходит время, и как-то незаметно
    истаивает Лилит. И совместная жизнь постепенно переходит в привычку... И не заглядывают Мужчина и Женщина
    друг другу в глаза, пытаясь поговорить без слов... И не ловят оттенки интонаций в разговорах друг с другом...
    И ничего не значит прикосновение к щеке при выходе из дома..
    Можно ли избежать этого? Наверно, да. Просто Женщина всегда должна помнить, что Бог создал ее для счастья - для
    счастья вместе с Мужчиной. Для того и наделил ее тонкостью чувств, интуицией, красотой, грацией, нежностью души.
    И не пользоваться этим, утерять среди хозяйственных забот романтику жизни - значит лишить счастья и себя, и того,
    кто рядом. Конечно, проще быть Евой - для одного Мужчины, а Лилит - для другого. Но такая Лилит исчезает совсем
    быстро. В истинной Женщине, наряду с Евой, всегда присутствует Лилит. Истинная Женщина знает волшебную тайну
    жизни и не выдает ее, оставаясь из-за этого сама удивительной, неразрешимой загадкой. Она умеет, не произнося
    ни слова, а всего только взглядом пожалеть, укорить, вознести, прогнать, успокоить...
    Умеет пользоваться богатством своего нежного голоса, чтобы, сказав всего лишь “Прошу тебя...”, сделать Мужчину
    жаждущим выполнить любую просьбу. Умеет так обернуться, наклонить голову, протянуть руку,что Мужчина не захочет смотреть ни на какую другую Женщину. И эта Лилит может замечательно ужиться с Евой в одной Женщине.
    Это сильная и счастливая Женщина. Сильная от сознания своей чудесной слабости, заставляющей Мужчину делать все,
    что она пожелает, вплоть до глупостей. А счастливая потому, что нет ничего приятнее для Женщины, чем щедро дарить
    свои чувства, позволяя Мужчине ощутить себя мудрым, сильным и великодушным.
    И даже если Мужчина не совсем таков, с этой Женщиной он станет таким.
    Истинные Женщины встречаются нечасто. Но каждая Женщина должна стремиться воспитать ее в себе.
    И если для любимого Мужчины ей удается быть одновременно и Евой, и Лилит, то у всех остальных мужчин встреча
    с такой Женщиной непременно останется в памяти как встреча с Лилит. Как прекрасный, пусть и недолговечный, подарок Судьбы. И в этом - печальная прелесть жизни.

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no