Вот и я нашла время,чтобы поделиться с вами любимым рецептиком.Летом мы с нетерпением ждем,когда же можно сорвать первый кабачок.Потом кабачков становится всё больше и мы уже не успеваем их съедать.Не ошибусь.если скажу,что у каждого владельца огорода сейчас лежит парочка,а то и больше этаких раскормленных кабанчиков-кабачков или цуккини.
Фарширую кабачки так же как голубцы.На 500-600 г свиного фарша беру стакан риса и отвариваю его до полуготовности.
Беру три крупных луковицы,три крупных морковки.Сначала обжариваю лук,порезанный кубиками,потом подкладываю к нему тертую на крупной терке морковку.Когда морковка станет мягкой,кладу в сковороду порезанные помидоры,порезанный пучок петрушки.Фарш,рис и потушенные овощи беру в объемном соотношении 1:1:1.
Содержимое миски перемешивается.Соль,перец и другие специи добавляются по вкусу.Не бойтесь недосолить или пересолить.В процессе варки можно попробовать на вкус и исправить ошибку.Но лучше недосолить.Как гласит русская поговорка:"Недосол-на столе,пересол-на спине"
Теперь принимаемся за овощи.Кабачок очищается от шкурки,разрезается на порционные куски.Из средних кусков семечки просто вырезаю ножом.а из донышек вынимаю мякоть ложкой.Я беру для фарширования ещё и несколько перцев.Они придадут блюду свой неповторимый аромат.
Теперь наполняем подготовленные кабачки и перцы и укладываем их в большую кастрюлю.
Заливаю кабачки кипятком,добавляю сметану и томатную пасту и варю под крышкой в течении часа.Готовность блюда определяется готовностью кабачков.Если они свободно прорезаются ложкой-можно выключать огонь.подаю со сметаной,майонезом и свежей зеленью-кому что нравится. Приятного аппетита!
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив...
Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »