Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физ. память занята на половину из 4гб занято 1.96и чем неизвестно. работают только 2 гаджета. win 7
01.01.2001

  • Посоветуйте программа для контроля процессов в компьютере ?

  • Почему у меня очень сильно нагружается оперативная память? и как это устранить ?


  • физ. память занята на половину из 4гб занято 1.96и чем неизвестно. работают только 2 гаджета. win 7

    • Знакомся, это виндовс 7! Если много памяти, она много кушает.

      Если интересно, запусти диспетчер задач, вкладку процессы, внизу "отображать процессы всех пользователей", там все написано

    • ну так через диспетчер приложений посмотри
    • Семёрка 64 и жрет 2 гектара. Минимум 8 надо.
    • На самом деле занята вся - под дисковый кэш. Насколько на самом деле свободна память, обычные системные утилиты всё равно не покажут.
    • помимо гаджетов есть скрытые процессы и службы самой системы
    • встроенное или дискретное видео тянет от 512 до 1 гига
    • просто виндоус 7 занимает 100 метров оперативной памяти
      каждый гаджет по 15 метров вот и подсчитай + еще некоторые драйвера программы и прочий мусор. .
      проще говоря запусти диспетчер задач и посмотри что так нагружает комп
    • пиши мне, помогу
    • Антивирус и сама система кушает память, на эфекты рабочего стола уходит ресурс да и на другие нужды !!!
    • Если часть занятой памяти идет как "кэшировано", то это та же свободная память. Просто Винда использует ее как кэш винчестера и тут же высвобождает, если есть необходимость.
    • Вот поэтому я и сежу на хрюшке)
    • х. р рядом не стояла с семеркой! (при хорошем железе)

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте программа для контроля процессов в компьютере ?

  • Почему у меня очень сильно нагружается оперативная память? и как это устранить ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no