Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физические силы которые действуют на стрелу выпущенную из лука?
01.01.2001


физические силы которые действуют на стрелу выпущенную из лука?
физические силы которые действуют на стрелу выпущенную из лука?

  • притяжение земли, инерция, сопротивление воздуха, вращающая стрелы за счёт обтекаемости оперения, упругая деформация древка в момент выстрела из лука и торможения в мишени
  • сила упругость стрелы
  • притяжение земли, сопротивление воздуха
  • притяжение к лягушке считать?
  • Ну, гравитация, сиреч, сила притяжения. Потом сила трения, об воздух, то бишь. И, конечно, не помню, как оно называется, вообщем отталкивания предметов друг от друга, там стрела и тетива, сила взаимодействия что-ль. Я, в принципе, гуманитарий, так что знания у меня остаточные.
  • Сопротивление воздуха и ветровой режим.
  • Ну и зачем лезут с остаточными знаниями гуманитарии? Баллы нужны?
    Александр Григорьев ответил верно.
  • Еще кориолисово ускорение не сказали, если она вращается.;)
  • Силы гравитации, инерции, и электромагнитные силы взаимодействия молекул.
  • Ага, ещё архимедову силу не забудьте. И силу светового давления. И ещё центробежную силу от вращения стрелы вокруг центра галактики. И ещё силу Григория Грабового, который мысленно контролирует траектории летящих тел, чтобы они вдруг не развязали третью мировую..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no