Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика, 11 класс
01.01.2001


физика, 11 класс
При одном из переходов электрона в атоме водорода из одного стационарного уровня на другой произошло излучение кванта света с частотой 4,57 * 10^14 с^(-1) . Определить, на сколько изменилась энергия в атоме в результате этого излучения.

Заранее спасибо за ответ.

  • на три. с минимальной погрешностью.
    Источник: )
  • Энергия кванта hv, где h - постоянная Планка, v - его частота. Это и есть ответ. Но могу ошибаться, формулу по памяти воспроизвел.
  • Да нет, предыдущий ответ правильный настолько, насколько правилен вопрос: о какой частоте идет речь? О круговой (радианной, угловой) или линейной.

    Скорее всего, о линейной. Тогда hv, где h = 6,6 х 10^(–34) [Дж*с]

    Перемножаем: 4,57 * 6,6 * 10^(14 – 34) = 30 * 10^(–20) = 0,3 аДж (читается так: три десятых аттоджоуля) .

    Для справки: крупнее атто- идут фемто-, пико-, нано-, микро-, милли-. Каждая в 1000 раз больше предыдущей.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no