Психология — статьи и консультации
no no no
 

ФИЗИКА! ” 1основными единицами длины и времени в СИ являются
01.01.2001


ФИЗИКА! " 1основными единицами длины и времени в СИ являются:
основными единицами длины и времени в СИ являются: 1) километр, час 2) сантимер, минута 3) метр, секунда 4) метр, минута.
№2 траектория движущейся материальной точки за конечное время это
1) отрезок линии 2) часть плоскости 3) конечный набор точек
№3 стул передвинули сначала на 6 м, затем ещё на 8. чему равен модуль полного перемещения?
№4тело, брошенное вертикально вверх, достигло наибольшей высоты 10 м и упало на землю. путь, пройденный телом равен?
№5 тело, брошенное вертикально вверх, достигло наибольшей высоты 10 м и упало на землю. ПУТЬ ПРОЙДЕННЫЙ ТЕЛОМ РАВЕН=?
№6тело, брошенное горизонтально с башни высотой 6 м, упало на расстоянии 8 м от подножия башни. модкль перемещения тела?

  • сегодня уже пятница. какая физика!!!!
  • 1) метр, секунда;
    2) отрезок линии
    3) если движение по прямой в одну сторону, то 14 метров
    4) 20 метров, если бросили с земли
    5) то же, что и 4)
    6) 10 метров
  • метр секунда.
    отрезок линии
    14 метров.
    20 метров.
    20 МЕТРОВ
    лень считать - там по теореме Пифагора.
  • 1) 3
    2) 1
    3) Зависит от направления
    4) 20м
    5) смотри 4 вопрос
    6) 10 метров по теореме Пифагора

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no