Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика 7 класс
01.01.2001


Физика 7 класс
1. Ртутный столб высотой 760 мм производит давление 10,3 H/квадратный см. Какой высоты водяной столб окажет такое же давление? Укажите ответ с решением задачи. [10,3 м]
2. Какова площадь большого поршня гидравлического пресса, если на малый поршень его производится давление 6000 Па, а на большой поршень положен латунный груз объемом 700 дм в кубе? [10 м в квадрате]
3. На какой глубине движется подводная лодка, если на крышку выходного люка, имеющую площадь 3000 кв. см. , вода давит с силой 1200 кН [400м]
4. Какое давление на дно сосуда оказывает вода если уровень в стакане 8 см? Во сколько раз увеличится это давление, если вместо воды в стакан лить ртуть до такого же уровня? [800Па; 13,6]
5. Можно ли уравновесить нормальное атмосферное давление давлением столба керосина высотой 8 м ?
Помогите пожалуйста у нас физик такое раз в год дает.

  • 1. Давление пропорционально произведению плотности жикости на высоту столба. Отсюда и исходите.

    2. Вес латунного куба не штука сосчитать (плотность латуни примерно 8,5 кг/дм³). А дальше надо просто знать, что давление в жидкости везде одно и то же, стало быть, сила, с которой жидкость давит на поршень тупо пропорциональна площади поршня.

    3. p = ρgH, и не говорите мне, что эта формула Вам незнакома. Для морской воды плотность равна 1,03.

    4, 5. Формула та же.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no