Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика 8 класс. SOS!
01.01.2001


Физика 8 класс. SOS!
У холодну воду, температура якої 10 градусів та маса 300г, опускають мідний брусок, що має температуру 100 градусів.
До якої температури нагріється вода, якщо маса бруска 1 кг?

  • m1*c1*(t2 - t1в) = m2*c2*(t1м - t2),
    где
    m1 - масса воды;
    c1 - ее теплоемкость (табличное значение) ;
    t2 - конечная температура воды и медного бруска;
    t1в - начальная температура воды;
    m2 - масса медного бруска;
    c2 - его теплоемкость (табличное значение) ;
    t1м - начальная температура медного бруска.
    Отсюда находишь t2.
  • на русскоязычных сайтах пиши по-русски!
  • идея такова. количество энергии, которое отдала медь равно количеству энергии, которое приобрела вода. При этом температура остывшей меди равна температуре нагретой воды. Составляем уравнение. с одной стороны энергия остывшей меди, с другой - энергия нагретой воды. Из него находим температуру. Для решения задачи вам еще понадобится значение теплоемкосей воды и меди.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no