Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика груз плоскость блок
01.01.2001


физика груз плоскость блок
груз массой m1=3 кг расположен на наклонной плоскости с углом наклона альфа=30 градусов и связан с грузом m2=2 кг нерастяжимой легкой нитью, переброшенной через невесомый и неподвижный блок. Модуль силы давления на ось блока равен ...Н. ?

Смотрите что я нарешала:
m1*a = T1-m1*g - для первого тела
m2*a = T2-m2*g
я так понимаю, T1=T2=T (силы натяжения) , потому что блок невесомый
потом я выразила из обоих ускорение а, нашла силу натяжения T = 30
и главная проблема! что нужно найти в итоге? я сделала так:

и находила силу давления по теореме косинусов. ну и получилось не так как нужно. а правильный ответ 31 Н

  • Уравнения
    m1=3; m2=2;
    m1*a = T - m1*g *sin(Pi/6) - для первого тела
    m2*a = T - m2*g

    a = 4.9, T = 29.43 ,
    Ответ 29.43*3^(1/2) = 50.97 == 51
    Там описка - не 31.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no