Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика помогите
01.01.2001


физика помогите

в воздушном насосе перекрыли выходное отверстие и быстро сжали воздух в цилиндре насоса . какой процесс происходит с воздухом в цилиндре насоса
1) ИЗОБАРНЫЙ
2) АДИАБАТНЫЙ
3)ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
4) ИХОХОРНЫЙ

  • Действительно ли тут нужна помощь? Что же, окажу Задача решается методом исключения. ИЗОХОРНЫМ называется процесс, протекающий при постоянном объёме. А тут речь идёт о СЖАТИИ воздуха, что однозначно подразумевает изменение (уменьшение) объёма. Следовательно, пункт 4) исключается. ИЗОБАРНЫМ называется процесс, протекающий при постоянном давлении. Но какой это такой НАСОС, в котором при сжатии не поднимается (т. е не изменяется) давление? Следовательно, исключается и пункт 1). ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ называется процесс, протекающий при постоянной температуре. Посмотрим, что происходит с воздухом при его быстром сжатии. Над ним совершается работа, которая превращается в тепловую энергию. А эта энергия сообщается никуда иначе, как воздуху, заключенному в цилиндр насоса. В изотермическом процессе, как увидели, воздух не нагревается. Тогда куда же девается сообщаемая энергия? Естественно, в окружающую среду, через стенки насоса. Но для этого требуется довольно много времени . По условию же задачи воздух сжимается БЫСТРО и, следовательно, тот не успевает сохранить свою первоначальную температуру. Значит, исключается и пункт 3). Остается АДИАБАТНЫЙ процесс (пункт 2)), протекающий при отсутствии теплообмена с окружающей средой. В самом деле, при быстром сжатии на теплообмен с окружающей средой времени почти не остаётся.
  • Если быстро, то адиабатный

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no