Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика! Помогите!!!
01.01.2001


Физика! Помогите!!!
А1. В наиболее простом случае закон сохранения импульса может быть сформулирован следующим образом:
А. Произведение массы тела на его ускорение равно силе.
Б. При взаимодействии двух тел их общий импульс остаётся неизменным (сохраняется) .
В. Действию всегда есть равное и противоположное противодействие.
Г. Чем больше сила, приложенная к телу, тем больше его ускорение.

А2. Вычислить скорость, полученную пороховой ракетой массой 1 кг после сгорания топлива массой 40 г. Скорость истечения газов 600 м/с.
А. 12 м/с.
Б. 10 м/с.
В. 36 м/с.
Г. 24 м/с.

А3. При выстреле из пистолета пуля массой m вылетает со скоростью v. Какую по модулю скорость приобретёт после выстрела пистолет, если его масса в 100 раз больше массы пули?
А. 0.
Б. v.
В. 100v.
Г. v/100.

А4. Как изменится импульс санок, если на них в течение 5 с действует сила трения о снег, равная 20 Н?
А. Уменьшится на 100 кг x м/с.
Б. Увеличится на 100 кг x м/с
В. Увеличится на 4 кг х м/с.
Г. Для ответа недостаточно данных.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no