Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика! СРОЧНО!
01.01.2001


Физика! СРОЧНО!
В двух вершинах при основании равнобердренного треугольника закреплены одинаковые положительные точечные заряды. Углы при основании треугольника равны 30 градусов, а длина его боковой стороны равна 6 см. Модуль вектора напряженности элекстрического поля в третьей вершине треугольника составляет 20 кВ/м. Чему равна величина каждого заряда?

  • Ну елки палки, блин. . слов нет.

    Честно, сами пытались? скажите, что заряд q и посчитайте напряженность от него в нужной точке. очевидно, что x-составляющие полей созданные одним и вторым зарядами сократят друг друга, останется только y-составляющая (удвоенная, из симметрии задачи) , которая и равна 20 кВ/м

    сделайтей себе рисунок, я буду записывать без него

    поэтому один заряд создаст
    Ey = k * q / d² * cos(90 - 30) = k * q / 0.06² * cos(60)

    от обоих зарядов будет 2 * Ey = 20 000

    итого
    20 000 = 2 * k * q * cos(60) / 0.06²
    k = 1 / (4 * π * ε0) = 9 * 10^9

    10 000 = 9 * 10^9 * q * 0.5 / 0.0036
    q = 8 * 10^(-9) Кулон = 8 нКл

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no